Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление учета

это трудоемкий и долгий процесс. Если по каким-то причинам в организации не велся учет или велся с ошибками, то эта процедура уже необходима. В том или ином случае при возникновении проблемы восстановление требуется по следующим причинам:

  • обеспечить успешное существование фирмы;
  • чтобы в случае проверки можно было подтвердить расходы;
  •  предотвращение случайного ареста банковского счета;
  • для развития бизнеса и возможности предоставления документов для банковских гарантий и кредитования.

Ошибки в налоговом и бухгалтерском учете, а также несвоевременное обнаружение и исправление их, могут привести к серьезным последствиям. Например, таким как:

  • возникновение проблем с налоговой инспекцией, а также с другими гос.органами;
  • искажение учетных данных;
  • отсутствие возможности произвести сверку.

И все эти последствия в дальнейшем приводят к ликвидации фирмы и другим следствиям. Ну а неуплата или неправильная уплата налогов влечет за собой административную а иногда и уголовную ответственность.

Согласно законодательству РФ ответственность за организацию учета несет генеральный директор юридического лица. И именно он отвечает за все ошибки учета. И если в Вашей фирме учет не велся или имеют место ошибки, я предлагаю Вам свои услуги.

Восстановление бухгалтерского учета

Сколько времени потребуется на восстановление учета?

Это зависит от количества документов и периодов и конечно от целостности первичных документов. А также от готовности предоставить мне в короткий срок всю необходимую документацию и базу или доступ к серверу Вашей базы. От готовности помогать мне и в сборе информации. При совместной работе может сократиться и время на эту процедуру, и точность и достоверность отчетных данных переданных мной по результатам в налоговую. Ответ на этот вопрос зависит от нашей совместной работы.

Какие бывают виды восстановления?

И в зависимости от объемов и участков работы бывают следующие виды:

Частичное восстановление

Это когда требуется восстановить не все участки, а несколько. Например, кассовые операции, банковские выписки. И если процедура требует небольшое количество времени, значит она и мало затратна и для бухгалтера и для организации.

Полное восстановление

Эта процедура полного анализа деятельности и всех участков. Проверка всех документов, сбор недостающих. А также исправление бухгалтерских записей, подача корректирующих отчетов. И такая деятельность требует немалого времени и конечно же профессионализма. Ну а в соответствии с тем, сколько нужно восстановить участков, от полноты собранной и предоставленной информации, на нее отводится время.

Восстановление бухгалтерского учета

проводят последовательно и поэтапно.

При правильном проведении проверки бывают найдены все ошибки. Ну а если они найдены, то остается принять решение

о дальнейшем существовании фирмы. И если взвешены все факторы и смысл в восстановлении есть, то мы переходим к этапам:

open 1 этап-анализ и аудит

Это проверка целостности всех документов, которые переданы на восстановление. А также правильное заведение их в базу и сверка бухгалтерских проводок в базе организации. На начальном этапе проводят проверку соответствия учетной политики. Ну а если ее нет, то обязательно написание учетной политики в соответствии с действующим на год проверки законодательством. Это и есть главный этап работы, потому что наличие первичных документов является основанием для списания затрат.

[свернуть]
open 2 этап-составление плана работ

А также составление совместно с руководителем сметы расходов. На этом этапе определяется какие работы будут переданы на обслуживание, а какие будут выполняться своими силами. И на этом же этапе составляется план работ.

[свернуть]
open 3 этап-сбор недостающих документов, сверка с налоговой и контрагентами.

На основании всех собранных документов формируются регистры бухгалтерского и налогового учета. И потому на этом этапе важно сопоставить преемственность предшествующего восстановлению периода.

[свернуть]
open 4этап-сдача отчетов в налоговую

На этом этапе формируется отчетность по восстановленным данным. А также подаются корректирующие декларации. И если нужно, производятся доплаты по налогам.

[свернуть]

Бухгалтерские услуги

по восстановлению учета предлагаю Вам решить в Вашей бухгалтерии. Какие проблемы я решу? Вот часть из них:

Документы

Я приведу в порядок все бумаги, восстановлю при необходимости. Разберу их и разложу. Сделаю архивацию документов за прошлые периоды.

Налоги

Я решаю вопросы с налогами: проведу анализ вашей системы учета и оплаты налогов, предложу оптимизацию налоговой базы, решу проблемы уменьшения оплаты налогов.

Отчеты

Я сдам все отчеты в налоговую и в другие гос.органы, при необходимости подам уточненные отчеты. А также подключу к электронному оператору. И если нужно то сдам отчеты любым удобным для Вас способом.

Штрафы за не правильное ведения бухгалтерского учета немалые:

  • ошибки отклонения бухгалтерского баланса на 10% и более грозит штрафом до 50 000 рублей;
  • уменьшение налога в налоговой декларации без документального подтверждения (или налоговая признала документы не действительными)грозит штрафом от 20% до 40% от суммы налога плюс пени

Ну а если вы в установленный налоговой срок не предоставили пояснения и подтверждающие документы, то за этим следует и блокировка расчетного счета.

Восстановление бухгалтерского учета

Ну а если Вы не успели самостоятельно устранить ошибки и на них указала налоговая, то штрафы за грубые нарушения будут зависеть от периода нарушений. Нарушение в течении одного налогового периода обойдется штрафом в 10 000 рублей. Если не думали об ошибках несколько налоговых периодов, то оплатите штраф за это нарушение в сумме 30 000 рублей. Если же налоговая Вас поймала Вас на занижении налогооблагаемой базы, то Вы оплатите 20% от суммы начисленного Вам налога. Но не менее 40 000 рублей.

Начиная восстановление учета:

  • Вы передадите мне свою базу 1с или дадите доступ к серверу, выгрузите выписку банка;
  • я проведу анализ базы и закажу сверку с налоговой, нахожу риски и предупреждаю о них;
  • я рассказываю все ошибки, которые нашла и мы согласовываем цену работы;
  • сразу после оплаты счета я приступаю к работе

В процессе восстановления должно быть тесное общение. Я консультирую Вас и рассказываю о рисках, о том какие корректировки вношу в периоды. А также согласовываю с Вами цифры в итоговых декларациях. Ну и конечно же уменьшение налогов.

Но начальном этапе работы мы составим план, подпишем договор. А здесь я предлагаю Вам примерный план нашей работы

error: Content is protected !!